Учебный план на 2023-2024 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙСАД «СОКОЛЕНОК»
с.КОМСОМОЛЬСКОЕ КИЗИЛЮРТОВСКИЙ РАЙОН

УЧЕБНЫЙПЛАН
МКДОУ«ДЕТСКИЙСАД«СОКОЛЕНОК»

на 2023-2024учебныйгод
Разработан в соответствии с:
o ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
o ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

o СП.2.4.3648-20

Пояснительная записка
ВМКДОУприменяетсякомплекснотематическийподходкорганизацииобразовательногопроцесса.Онподразумеваетобъеди
нениекомплексаразличныхвидовспецифическихдетскихдеятельностейвокругединойте
мы.Вкачестветеммогут выступать организующие моменты, тематические недели,
события,
реализацияпроектов,сезонныеявлениявприроде,праздники,традиции.Приэтом,чтонема
ловажно,реализациякомплекснотематическогопринципатесновзаимосвязанасинтеграциейобразовательныхобластейиси
нтеграциейдетскихдеятельностей.
Образовательный процесс в МКДОУ организован в форме тематических недель
итематическихобразовательныхпроектов(старшаяиподготовительнаягруппы),вкоторых
комплекс различных детских деятельностей объединен вокруг единой темы.Именно
через различные виды детской деятельности педагоги реализуют
содержаниевсехпятиобразовательныхобластей.
В течение каждой тематической недели педагоги проектируют и организуют
своюдеятельностьпочетыремблокам:
Iблок.Образовательнаядеятельностьпореализациисодержанияобразовательныхобл
астейвпроцессеспециальноорганизованныхзанятий.
Для реализации образовательной области «Познавательное развитие»
проводятсязанятияпонаправлениям:
 «Ребеноки мир природы» (в интеграции с образовательными областями
«Социально-коммуникативное развитие» и«Речевое развитие», а так же
«Художественно-эстетическоеразвитие»)
 «Ребенокисоциальныймир»(винтеграциисобразовательнымиобластями
«Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие», а так же
«Художественно-эстетическоеразвитие»),
 «Развитиеэлементарныхматематическихпредставлений»(винтеграциисобразова
тельными областями «Речевое развитие» и«Социальнокоммуникативноеразвитие»),
 «Конструирование:техническоеконструированиеизстроительногоматериала,де
талейконструкторов,крупногабаритныхмодулей»(винтеграциисобразовательны
ми областями «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативноеразвитие»и«Художественно-эстетическоеразвитие»).
Для реализации образовательной области «Речевое развитие»(в интеграции
совсемиобразовательнымиобластями)внашемтематическомпланированиипредлагаются
занятияпо направлениям:
 «Развитиеречи»
 «Воспитаниелюбвииинтересакхудожественномуслову».

Дляреализацииобразовательнойобласти«Художественноэстетическоеразвитие»(винтеграциисовсемиобразовательнымиобластями)предлагают
сязанятияпонаправлениям:«Музыка»,«Рисование»,«Лепка»,«Аппликация»,
«Конструирование(творческоеконструированиеизприродногоибросовогоматериалов,из
бумаги)».
Дляреализацииобразовательнойобласти«Физическоеразвитие»вДОУпроводятся
занятия по физкультуре, физкультурные праздники, досуги, соревнования,в занятия по
реализации иных образовательных областей включаются динамическиепаузы.
II блок.Образовательнаядеятельностьпореализациисодержанияобразовательныхоб
ластейвнезанятий,вразныхформахсовместнойдеятельностипедагогаидетей.
Средиразличныхформсовместнойдеятельностивзрослыхидетеймыиспользуемигру
(сюжетную,дидактическую,справилами),ситуацию(решениеситуативныхзадач),проектн
уюдеятельность,мастерскую,коллекционирование,чтениепедагогомивосприятиедетьми
художественнойипознавательнойлитературы,экспериментированиеиисследование,бесед
ы,викториныиконкурсы,наблюдения,экскурсии,работувкнижномуголке.
III блок.Самостоятельнаядеятельностьдетейврежимедня.
IV блок.Взаимодействиессемьямидетей–
образовательнаядеятельностьпореализациисодержанияобразовательныхобластейвпроц
ессесотрудничествадошкольной организацииссемьей.
Как правило, первое знакомство детей с темой недели происходит при
освоенииобразовательнойобласти«Познавательноеразвитие»(винтеграциисобразовател
ьнымиобластями«Социальнокоммуникативноеразвитие»и«Речевоеразвитие»),назанятии«Ребенокиокружающий
мир».
Стемойнеделисвязанаспециальноорганизованнаядетскаядеятельность–
коммуникативная,игровая,продуктивная,трудовая,музыкальная,поисковоэкспериментальная,конструктивная,восприятиехудожественнойлитературы,двигательн
ая активность, через которую реализуются все образовательные
области.Этивидыдетскойдеятельностиосуществляютсякаквформеспециальноорганизов
анных занятий: по развитию речи, развитию элементарных
математическихпредставлений,конструированию,лепке,рисованию,аппликации,музык
еифизкультуре (I блок), так и в различных формах совместной деятельности педагогов
идетейвнезанятий:игре(сюжетной,дидактической,справилами),педагогическойситуаци
и,мастерской,коллекционировании,чтениихудожественнойлитературы,экспериментиро
вании и исследовании, наблюдениях, экскурсиях, беседах, викторинахи конкурсах(II
блок).
Дляспециальноорганизованныхзанятиймыпредлагаемтригруппыцелей:обучающи
е, воспитательные и развивающие. К каждой группе целей мы
формируемсначалаобщиецеливсоответствиисоСтандартомдошкольногообразования),а
затем

дополняем ихцелями дидактическими,связанными со спецификой и
содержаниемданногозанятия.
Блок самостоятельной деятельности детей (III блок) представлен через
переченьмероприятий,которыедолженпровестивоспитательпоорганизацииразвивающе
йсредыдлясамостоятельнойдеятельностидетей(центрыактивности,организациявсего
помещения группы, размещение атрибутов для сюжетно-ролевых игр
детей).Представленытакжекраткиерекомендациивоспитателюпоорганизациидетскойиг
ры.
ВзаимодействиеисотрудничествопедагоговссемьямидетейпореализацииПрограм
мы(IVблок)осуществляетсяпосредствомкраткихрекомендацийдляродителей,советовпо
организациидомашнихзанятий,наблюденийвприроде,домашнего чтениядетям.
1 младшаягруппа(детиввозрасте от2до3лет)
Неделя
Месяц

1-аянеделя

2-аянеделя

3-янеделя

4-аянеделя

Сентябрь

Детский сад

Наша группа

Наши игрушки

Наш участок

Октябрь

Осень.
Наш участок осенью

Человек.
Части тела

Ноябрь

Опасные предметы

Декабрь

Зима.
Наш участок зимой

Зимняя погода

Январь

-

Зимние игры
и забавы

Февраль

Посуда.
Накрываем на стол

Март

Мои
любимыеигрыи
игрушки

Взрослые
вдетскомсаду

Наши книги

Моя семья

Разноцветная неделя

Елочкакрасавица,детямочен
ь
нравится

Новогодний
праздник

Народная игрушка

Домичтоестьвнем

Продукты питания

Мебель

Одежда

Мамин день

Обувь

Профессии

Неделя детской
книги

Апрель

Весна.
Наш участок весной

Животные

Птицы

Человек.Части тела

Май

Цветы

Вгостяхусказки

Рыбы

Скоро лето

Мой дом

Неделя здоровья

Транспорт

Июнь

Играем с водой
ипеском.
Первые
эксперименты

Июль

Разноцветная неделя

Деревья

Ягодыифрукты

Август

Одеждаиобувь

Овощи

Домашние
животные

Насекомые.
В гостяху
Мухи-Цокотухи
Любимые сказки

2младшаягруппа(детиввозрастеот3до4лет)
Неделя
Месяц

1-аянеделя

2-аянеделя

3-янеделя

4-аянеделя

Сентябрь

Мы пришли
вдетскийсад.
Давайтепозна
комимся

Нашиигрушкивд
етскомсаду

Нашагруппа

Наш участок

Мы играем
вместе:наши игры
иигрушки

Нашалюбимаяеда:о
вощиифрукты

Деньиночь–
суткипрочь

Домашние
животные

Ктоживетвлесу

Скоро праздник –
Новыйгод!

Октябрь

Ноябрь

Наши
взрослыепомо
щникивдетско
мсаду
Наша любимая
еда:молоко и
молочныепродукты

Малыши на
осеннейпрогул
ке

Декабрь

Зоопарк

Пришлазима

Кто как к
зимеприготовился(
изготовлениекорму
шек)

Январь

-

Зимниезабавы

Предметывокруг
нас: посуда

Февраль

Нашаодежда

Нашаобувь

Профессии

Март

Маминпраздник

Домашнийтруд

Нашдом

Апрель

Весна

Май

Наш
календарь:буднии
праздники

Июнь

Июль

Август

Безопасное
поведение
вприроде
Собираемся
впутешестви
е
Неделяздоровья

Предметы
вокругнас:меб
ель
День
защитникаО
течества
Наша семья
Весна в
городе.Подарк
и весны

Городисело

Веснойвдеревне

Наши книги

Опасныепредметы

Скоролето!

Наблюдаем
занасекомым
и

Безопасностьдор
ожногодвижения

Безопасность
наводе

Любимыесказки

Народныеигрушки

Птицывгороде

Неделяэкспериме
нтирования

Растениянаучастке
детскогосада

Мы любим спорт

Средняягруппа (дети ввозрастеот 4до5лет)
Неделя
Месяц

1-аянеделя

2-аянеделя

Сентябрь

Здравствуй,детский
сад!

Правила
ибезопасностьд
орожного
движения

Свойствавоздуха

Октябрь

Овощи

Ягодыифрукты

Деревья

Домашние
животные
ипитомцы

3-янеделя

Ноябрь

Дикие звери
иптицы

Декабрь

Сезонныеизме
нения
вприроде:Зим
ушка-зима

Растенияиживот
ные
уголкаприроды

-

Зимниезабавы.

Февраль

Профессии

Транспорт

Инструменты

Март

Международный
женскийдень

Посуда

Бытоваятехника

Январь

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сезонныеизме
нения
вприроде:Весн
а

Домашние
животные

Дом, в котором
яживу
Игрушки (из
чегосделаны
новогодниеигрушки
)
Неделяздоровья

Инфраструктурабл
ижайшегоокружени
я: Вмагазине(в
супермаркете)

4-аянеделя
Сезонныеизме
нения
вприроде:Осен
ь
золотая
Среда
обитания:Кто
где живет
Инфраструктурабли
жайшегоокружения
:мой
дом.Мебель
Любимыйпраздник
–Новыйгод

Мебель

День
защитникаО
течества
Неделядетской
книги

Неделя
пожарнойбезоп
асности

Инфраструктура
ближайшегоокр
ужения:
Мояулица

Чтотакоевремя

Безопасное
поведение
вприроде

Свойстваводы

Безопасноепо
ведение уводы

Комнатные
растения

Достопримечательн
ости родного
города(села)

Одеждаиобувь

Домаиздания

Разнообразие
животных

Свойствап
риродныхм
атериалов

Декоративные
растения

Что за чудо
этисказки

Чтотакоедружба

Праздникиибудни
Сезонныеизменени
я
вприроде:Встречае
м
лето

Старшаягруппа(детиввозрастеот5до6лет)
Неделя
Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1-аянеделя

«Безопасность
дорожногодви
жения»
«Грибы»
«Изисторииодежд
ы,
обуви,головныху
боров»

Декабрь

«Явленияприроды.
Частисуток»

Январь

-

Февраль

«Телевидение»

Март

«Мамы
всякиенужны.
Мамыразныева
жны»

2-аянеделя

3-янеделя

4-аянеделя

«Золотаяосень»

«Деревья»

«Природныес
ообщества:лес»

«Охрана
природы:Красна
я книга»

«Как
выращиваю
тхлеб»

«Из истории
домовизданий
»

«Из
историим
ебели»

«Народныепра
здники на
Руси.Русскийфольк
лор»

«Продукты
питания:праздничн
ыеблюда»

«Зимние игры
изабавы»

«Мы живем
вРоссии»

«Продуктып
итания:разно
образие
продуктов»
«Изисториипосуды
истоловыхприборов
»
«Общий праздник –
Новыйгод!»

«Мойроднойкрай»
«Народные
праздники.
Масленица»

«Детямобогнеип
ожаре»

«День
защитникаОте
чества»

«Что нам стоит
домпостроить»

«Наземный
транспорт»

«Водныйт
ранспорт»

Апрель

«Ранняявесна»

«Покорение
космоса»

«Вода»

«Инструментыи
материалы»

Май

«Цветущаявесна»

«ДеньПобеды»

«Травы»

«Насекомые»

Июнь

Деньзащитыдетей
«Я – ребенок! И
яимеюправо!»

«Пушкинскийдень
России»

Июль

«ВеселаяДымка»

Август

«Кружево
ивышивка
»

«СинеголубаяГж
ель»
«Ярмарка
народныхмаст
еров»

«Природныесообщ
ества:Водоем»

«Лето
красноепри
шло!»

«ЗолотаяХохлома»

«Русскаяигрушка»

«Любимыекниги»

«Школа
здоровья»

Подготовительнаякшколегруппа(детив возрастеот6до7лет)
Неделя
Месяц
Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1-аянеделя

2-аянеделя

«Безопасность
дорожногодв
ижения»

«Золотаяосень»

«Домашние и
дикиеживотны
е»
«Кремли –
защитаземли
русской»

-

Февраль

«По реке
времени:путешеств
ие изпрошлогов
будущее»

Март

«О любимой
маме.Профессии
нашихмам»

Май

Июнь

«ВоттакАфрика»»
«Русские обычаи –
взаимопомощь
игостеприимство»

«Зима»

Январь

Апрель

«Мой край
роднойДагест
ан»

«Зимние игры
изабавы»
«Детямобогнеип
ожаре»
Слух: «Зачем
слонубольшиеу
ши»

«Земля – наш
домво
Вселенной»
«Миррастений»

Деньзащитыдетей.
«Я – ребенок! И
яимеюправо!»

3-янеделя

4-аянеделя

«Деревья –
нашидрузья
»

«Плодыосени:О
вощи.Фрукты.
Грибы»

«Каквыращивают
хлеб»

«Мы живем
вРоссии»

«ЧудесаА
встралии»

«ДвеАмерики»

«Народныепра
здники на
Руси.Русскийфольк
лор»
«Что из чего и
длячего
(освойствахразных
материалов)»
«День
защитникаОте
чества»
Зрение: «Как
кошкав
темнотевидит»

«Общий праздник –
Новыйгод!»

«Из
историив
ещей»
«Народныепра
здникинаРуси.
Масленица»
Обоняние
иосязание:
«Чувствовать
кожей»

«Денькос
монавтики»

«Планета
Океан:вода –
источникжизни»

«Цветущаявесна»

«ДеньПобеды»

«По странам
иконтинентам»Евр
опа

«По странам
иконтинентам
»Азия

«Пушкинский
деньРоссии»

«Сказки
Пушкина»

«Школаздоровья»

«НародныепромыслыРоссии»
Июль

Август

«СинеголубаяГж
ель»

«ЗолотаяХохлома»

«Ярмарка
народныхмаст
еров»

«Русскаяигрушка»

«Любимыекниги»

«Кружево
ивышивка
»
«Скоро вшколу!»

Календарныйучебныйграфик
Календарный учебный график является локальным нормативным
документом,регламентирующимобщиетребованияк
организацииобразовательногопроцессав2023-2024учебномгодувМКДОУ«Детский
сад«Соколенок».
Календарныйучебныйграфикразработанвсоответствиисоследующиминормативн
ыми документами:
– Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании
вРоссийской Федерации»(часть9статьи2);
– ПриказомМинистерствапросвещенияРоссийскойФедерацииот
31июля2020г.№373«ОбутвержденииПорядкаорганизациииосуществленияобразователь
нойдеятельностипоосновнымобразовательнымпрограммамдошкольного образования»
– СанПиН 2.4.3648-20«Санитарноэпидемиологическиетребованиякорганизациям воспитания
иобучения,отдыхаиоздоровлениядетейимолодежи»;
– Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольногообразования(УтвержденприказомМинистерстваобразованияинаукиРосси
йскойФедерации от 17октября2013г.№ 1155);
УставомМКДОУ«Детский сад«Соколенок».
Календарный
учебныйграфикучитываетвполномобъемевозрастныепсихофизическиеособенностивос
питанниковиотвечаеттребованиямохраныихжизнииздоровья.Содержаниекалендарного
учебногографикавключаетвсебяследующиесведения:
 режимработы МКДОУ;
 продолжительностьучебногогода;
 количествонедельвучебномгоду;
 срокипроведениямониторинга;
 формыорганизацииобразовательногопроцессавтечениенеделисучетоммаксима
льнойдопустимойнагрузкиворганизованныхформахобучения.
Режим работы МКДОУ: 10,5-часовой (с 7.30 – 18.00), рабочая неделя состоит из
5дней,субботаивоскресенье–выходныедни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия)
безучетаканикулярноговремени.
1.Режимработыучреждения
Продолжительностьучебнойнедели
5дней(спонедельникапопятницу)
Времяработывозрастныхгрупп
с 7.30до18.00 часов
Нерабочиедни
суббота,воскресеньеипраздничныедни
2.Мероприятия,проводимыеврамкахобразовательногопроцесса
3.1Мониторингдостижениядетьми планируемыхрезультатовосвоения
основнойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования:
Наименование
Сроки
Количестводней
Педагогическаядиагностика,
Перваяполовина
2недели
первичныймониторинг
сентября
Итоговыймониторинг
Втораяполовина мая
2недели

В целях приобщения дошкольников к истории и культуре родного края, знакомства
снароднымипромыслами,развитиевхудожественно–
творческойдеятельности,ознакомления с устным народным творчеством, ремёслами,
обычаями родного края
вдетскомсадувведёнрегиональныйкомпонент.Реализуетсярегиональнаяобразовательна
япрограммадошкольногообразованияРД,изданнаяпорешениюучёного совета ГБУ
«ДНИИП им. А.А. Тахо-Годи» 2015г. Приобретены
парциальныепрограммы,изданныепорешениюученогосоветаГБУ«Дагестанскийнаучно
–исследовательский институтпедагогики им.А.А.Тахо-Годи»:
 Образовательнаяпрограммапосоциально–
коммуникативномуразвитиюдетейдляДООРД«Саламалейкум»;
 Образовательная программа по формированию у дошкольников
гендернойпринадлежности дляДООРД«Яиты»;
 Образовательная программа по физическому развитию детей для ДОО РД
«Орлята»;
 ОбразовательнаяпрограммапоформированиюэкологическойкультурыдетейдляДОО
РД«Мирвокруг»;
 ОбразовательнаяпрограммапоизобразительномуискусствудляДООРД«Отистоковпр
екрасного–к творчеству»;
 Образовательная
программа
по
русскому
языку
(с
методическимирекомендациями)дляДООРД«Мы учимсяговоритьпо-русски»;
 ОбразовательнаяпрограммапопознавательномуразвитиюдетейдляДООРД
«Познаемнашкрайродной»;
 МетодическоепособиеМ.М.Байрамбекова«Ознакомлениедетейдошкольноговозраст
аснароднымискусствомДагестана».
Так же для достижения целей основной общеобразовательной
программыиспользуютсятакиепарциальныепрограммыкак:
 «Цветныеладошки»ЛыковойИ.А.
 «Умныепальчики»ЛыковойИ.А.
 «Юныйэколог»НиколаевойС.Н.
 «Математическиеступеньки»КолесниковойЕ.В.
Введенрегиональныйкомпоненткаждуютретьюнеделюмесяца.
Ведётся работа по развитию художественно-творческой деятельности, ознакомлению
сустным народнымтворчеством,ремёслами,обычаямиродного края.

Возрастныеобразовательныенагрузки

Длительностьусловного
учебного часа
(вминутах)
Количествоусловныхучебных
часов в неделю
Общееастрономическоевремяо
бразовательнойдеятельности
вчасах вдень
Общееастрономическоевремяо
бразовательнойдеятельности
в часах внеделю
Общееастрономическоевремяо
бразовательнойдеятельности
вчасах вмесяц
Общееастрономическоевремяо
бразовательнойдеятельности
вчасах вгод

I
младшая

II
младшая

Средняя
группа

Старшая
группа

Подгот.
группа

10мин

15мин

20мин

25мин

30мин

основные
10

основные
10

основные
10

основные
13

основные
14

20мин.

30мин.

40мин.

75мин.

90мин.

1ч.
40мин

2ч.
30мин

3ч.
20мин

6ч.
15мин

8ч.

6ч.40
мин.

10ч.

13ч.20
мин

25ч.

32ч.

60ч.

90ч.

120ч.

225ч.

288ч.

В детском саду функционируют кружки:
«Маленькие музыканты» - художественно – эстетической направленности
«Баскетбол в детском саду – физкультурно –спортивной направленности.
Занятия проводятся с детьми5-6 лет во второй половинедня.
В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся.
Проводятсяспортивныеиподвижныеигры,спортивныепраздники,экскурсииидр.,атакже
увеличиваетсяпродолжительностьпрогулокидневногосна(СП2.4.3648–20от28.09.2020г)
Формыорганизацииобразовательногопроцессавтечениенедели.
1младшаягруппа(детиот2до3лет)
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Базоваячасть(инвариантная)

Количествозанятийв
неделю
Ознакомлениесокружающим
1
РЭМП/конструирование
0,5 /0,5
Развитиеречи
1
Музыка
2
Рисование
1
Лепка/аппликация
0,5 /0,5
Физкультура
2+1(навоздухе)
Национально-региональныйкомпонент
+
Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности

Чтениехудожественнойлитературы
Игроваядеятельность
Общениеприпроведениирежимныхмоментов

ежедневно
Ежедневно
Ежедневно

Развивающееобщениенапрогулке
Ежедневно
Беседа,загадка,разговор
Ежедневно
Наблюдение
2разавнеделю
Общееколичествозанятийвнеделю10. Занятияпроводятсявпервуюивовторую
половинудня(последневногосна).Длительностьзанятий–10минут
Формыорганизацииобразовательногопроцессавтечениенедели.
2младшаягруппа(детиот3до4лет)
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Базоваячасть(инвариантная)

Количествозанятийв
неделю
Ознакомлениесокружающим
1
РЭМП/конструирование
0,5 /0,5
Развитиеречи
1
Музыка
2
Рисование
1
Лепка/аппликация
0,5 /0,5
Физкультура
2+1(навоздухе)
Национально-региональныйкомпонент
+
Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности

Чтениехудожественнойлитературы
ежедневно
Игроваядеятельность
Ежедневно
Общениеприпроведениирежимныхмоментов
Ежедневно
Развивающееобщениенапрогулке
Ежедневно
Беседа,загадка,разговор
Ежедневно
Наблюдение
2разавнеделю
Общее количество занятий в неделю 10. Занятия проводятся в первую и во
вторуюполовинудня(после дневного сна).Длительностьзанятий–15 минут
Формыорганизацииобразовательногопроцессавтечениенедели.
Средняягруппа(дети от4до5лет)
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Базоваячасть(инвариантная)

Количествозанятийвнеделю

Ознакомлениесокружающим
1
РЭМП/конструирование
0,5 /0,5
Развитиеречи
1
Музыка
2
Рисование
1
Лепка/Аппликация
0,5/0,5
Физкультура
2+1(навоздухе)
Национально-региональныйкомпонент
+
Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности

Чтениехудожественнойлитературы
ежедневно
Игроваядеятельность
Ежедневно
Общениеприпроведениирежимныхмоментов
Ежедневно
Развивающееобщениенапрогулке
Ежедневно
Беседа,загадка,разговор
Ежедневно
Наблюдение
2разавнеделю
Общееколичествозанятийвнеделю10. Занятияпроводятсявпервуюивовторую
половинудня(последневногосна).Длительностьзанятий–20минут

Формыорганизацииобразовательногопроцессавтечениенедели.
Старшаягруппа(детиот5до6лет)
№

Базоваячасть(инвариантная)

Количествозанятийвнеделю

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

РЭМП
1
Ознакомлениесокружающим
2
Развитиеречи
1
Подготовкакобучениюграмоте
1
Музыка
2
Рисование
2
Лепка/Аппликация
0,5/0,5
Физкультура
2+1(напрогулке)
Национально-региональныйкомпонент
+
Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности

Игроваядеятельность
Ежедневно
Чтениехудожественнойлитературы
Ежедневно
Конструирование
1раз внеделюво2полдня
Общениеприпроведениирежимныхмоментов
Ежедневно
Развивающееобщениенапрогулке
Ежедневно
Беседа,загадка,разговор
Ежедневно
Наблюдение
2разавнеделю
Общее количество занятий в неделю 13. Занятия проводятся в первую и во
вторуюполовинудня(после дневного сна).Длительностьзанятий–25 минут

Формы организации образовательного процесса в течение
неделиПодготовительнаякшколегруппа(дети6-7 лет)
№

Базоваячасть(инвариантная)

Количествозанятийвнеделю

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

РЭМП
2
Ознакомлениесокружающим
2
Развитиеречи
1
Подготовкакобучениюграмоте
1
Музыка
2
Рисование
2
Лепка/Аппликация
0,5/0,5
Физкультура
2+1(напрогулке)
Национально-региональныйкомпонент
+
Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности

Игроваядеятельность
Ежедневно
Чтениехудожественнойлитературы
Ежедневно
Конструирование
1раз внеделюво2полдня
Общениеприпроведениирежимныхмоментов
Ежедневно
Развивающееобщениенапрогулке
Ежедневно
Беседа,загадка,разговор
Ежедневно
Наблюдение
2разавнеделю
Общее количество занятий в неделю 14. Занятия проводятся в первую и во
вторуюполовинудня(после дневного сна).Длительностьзанятий–30минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».