Справка
о материально – техническом обеспечении и оснащённости образовательного процесса
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида «Соколенок» с. Комсомольское, Кизилюртовский район
1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями,строениями, сооружениями, помещениями и территориями
№
п/п
Фактический
адрес зданий,
строений,
сооружений,
помещений,
территорий
Вид и назначение зданий,
строений, сооружений,
помещений, территорий
(учебные, учебно вспомогательные, подсобные,
административные и др.) с
указанием площади (кв.м.)
Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и
др.)
1
1.
2
368118,
Республика
Дагестан,
Кизилюртовский
район, с.
Комсомольское,
ул. Ленина, 32
3
Учебное здание на 100
человек, общая площадь 600
кв.м.,
год построения 1950,
групповые комнаты – 151,2
(кв.м.) в том числе:
1 младшая группа –31,1 кв.м.
2 младшая группа –31,1кв.м.
Средняя группа –42,7 кв.м.
Старшая группа – 46,3 кв.м.
Спальня 1 мл.гр. – 31,1 кв.м
Спальня 2 мл.гр. – 31,1 кв.м
Спальня ср. гр. – 35,6 кв.м
Сальня ст.гр. – 34,7 кв.м
Прихожая– 1 корпус – 51,3 кв.м;
4
Государственная
собственность
на праве
муниципального
управления,пост
оянное
бессрочное
пользование
Наименование
организациисобственника
(арендодателя,
ссудодателя и
др.)
5
МР
«Кизилюртовский район»
Реквизиты и
сроки действия
правоустанавливающих
документов
6
Распоряжение
№234-Р от
26.06.2012г. «О
закреплении на
праве
оперативного
управления
объекта
муниципальной
собственности»
Реквизиты
заключений,
выданных органами,
осуществляющими
государственный
санитарноэпидемиологический надзор,
государственный
пожарный надзор
7
Акт проверки №228
от 21.08.2019г. «О
проведении
проверки по
пожарному
надзору»
Экспертное
заключение №
3193961 от
19.03.2020 г «По
результатам
санитарно –
эпидемиологически
х экспертиз,
1
2 корпус – 58 кв.м
Туалеты – 22 кв.м
Кабинет завхоза-1 (12 кв.м)
Кабинет заведующего–12,3 кв.м
Медицинский блок
(изолятор, процедурный,
кабинет, кабинет медсестры,
санузел) - 30 кв.м
прачечная – 1
пищеблок – 1 (36,9 кв.м)
складские помещения –1 (46, 3
кв.м)
Общая площадь
(кв.м)
обследований,
исследований,испыт
аний
токсикологических ,
гигиенических и
иных видов оценок»
18,18кв.м.
2. МТО помещений и групповых комнат
Вид помещения
Основное предназначение
Оснащение
Развивающая предметно-пространственная среда залов и кабинетов
Медицинский
кабинет
1. Осмотр детей, консультации медсестры, врачей
консультативно-просветительская работа с
родителями и сотрудниками МКДОУ.
Коридоры МКДОУ
1. Информационно-просветительская работа с
сотрудниками МКДОУ и родителями.
2. Выставочная площадка.
Участки
1.Организация прогулки, наблюдения.
2.Опытно-экспериментальная деятельность.
3.Игровая деятельность.
4.Самостоятельная двигательная деятельность.
5.Трудовая деятельность.
1. Изолятор.
2. Процедурный кабинет.
3. Медицинский кабинет.
4. Санузел
1. Стенды для родителей, визитка ДОУ.
2. Стенды для сотрудников.
3. Выставки детских и семейных работ по
художественному творчеству.
1.Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.
2.Игровое, функциональное, спортивное оборудование
3.Огород, цветники.
2
Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений
Уголок природы
1.Расширение познавательного опыта, его
использование в трудовой деятельности.
Уголок развивающих 1.Расширение познавательного сенсорного опыта
детей.
игр
1. Календарь природы (1 мл., 2 мл., ср., ст. гр.).
2.Сезонный материал.
3. Литература природоведческого содержания, набор
картинок.
4. Материал для проведения элементарных опытов.
5. Обучающие и дидактические игры по экологии.
6. Природный и бросовый материал.
1. Дидактический материал по сенсорному воспитанию.
2. Дидактические игры.
3. Настольно-печатные игры.
4. Познавательный материал.
5. Материал для детского экспериментирования.
Уголок
конструирования
1.Проживание, преобразование познавательного
опыта в продуктивной деятельности.
2. Развитие ручной умелости, творчества.
3. Выработка позиции творца
1. Напольный строительный материал.
2. Настольный строительный материал
3. Пластмассовые конструкторы (младший возраст - с
крупными деталями).
4. Конструкторы с металлическими деталями- старший
возраст.
5. Схемы и модели для всех видов конструкторов –
старший возраст.
6. Мягкие строительно-игровые модули - младший возраст.
7. Транспортные игрушки.
Уголок сюжетноролевой игры
1.Реализация ребенком полученных и
имеющихся знаний об окружающем мире в
игре.
2. Накопление жизненного опыта.
1. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей
(«Семья», «Больница», «Магазин», «Школа»,
«Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты»,
«Библиотека», «Ателье» и п.д.)
2. Предметы-заместители.
3
Уголок безопасности 1. Расширение познавательного опыта, его
использование в повседневной деятельности .
1. Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП.
2. Макеты перекрестков.
3. Дорожные знаки.
4. Литература о правилах дорожного движения.
Уголок
патриотического
воспитания
1.Расширение краеведческих представлений
детей, накопление познавательного опыта.
1. Государственная, республиканская символика.
2. Образцы русских и дагестанских костюмов.
3. Наглядный материала: альбомы, картины,
фотоиллюстрации и др.
4. Предметы народного прикладного искусства.
5. Предметы народного быта.
6. Детская художественной литературы.
Книжный уголок
1. Формирование умения самостоятельно работать
с книгой, «добывать» нужную информацию.
1. Детская художественная литература в соответствии с
возрастом детей.
2. Наличие художественной литературы.
3. Иллюстрации по темам образовательной деятельности
по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с
художественной литературой.
4. Материалы о художниках – иллюстраторах.
5. Портреты поэтов, писателей (старший возраст).
Театрализованный
уголок
1.Развитие творческих способностей ребенка,
стремление проявить себя в играхдраматизациях.
1.Ширмы.
2.Элементы костюмов.
3.Различные виды театров (в соответствии с возрастом).
4.Предметы декорации.
Уголок
изобразительного
творчества
1. Проживание, преобразование познавательного
опыта в продуктивной деятельности.
2. Развитие ручной умелости, творчества.
3. Выработка позиции творца.
1.Бумага разного формата, разной формы, разного тона.
2. Достаточное количество цветных карандашей, красок,
кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки).
3. Наличие цветной бумаги и картона.
4. Достаточное количество ножниц с закругленными
концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для
аппликации.
5. Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)
4
6. Место для сменных выставок детских работ, совместных
работ детей и родителей.
7. Альбомы- раскраски.
8. Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с
иллюстрациями, предметные картинки.
9. Предметы народно – прикладного искусства.
3.Обеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитания
Перечень комплексных программ
Перечень комплексных
программ
Образовательная область
1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2014г.;
2. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до колы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой 2019г.;
3. Региональная образовательная программа дошкольного образования Республики Дагестан, под редакцией
Г.И. Магомедова 2015г.
Перечень технологий, методической литературы, пособий
Образовательная область
«Физическое развитие»
1. Комплексное планирование ДОУ «Физкультурно-оздоровительная работа» младший, средний, старший
возраст;
2. «Утренняя гимнастика в детском саду» Т.Е. Харченко (2-3 года);
3. «Утренняя гимнастика в детском саду» Т.Е. Харченко (3-5 лет);
3. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет);
4. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет, С.Ю. Федорова;
5. «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева, 2 младшая группа;
6. «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева, средняя группа;
7. «Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева, старшая группа;
8. «Сборник подвижных игр» Э.Я. Степаненкова (2-7 лет);
9. Подвижная игра – спутник жизни ребенка
Образовательная область
«Социально-
1. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова (2-3 года);
2. «Развитие игровой деятельности» Н.Ф. Губанова (2-3 года);
5
коммуникативное
развитие»
3. «Развитие игровой деятельности» Н.Ф. Губанова (3-4 года);
4. «Развитие игровой деятельности» Н.Ф, Губанова (4-5 лет);
5. «Социально – коммуникативное развитие дошкольников» Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова (5-6 лет);
6. «Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белая (2-7 лет);
7. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т.С. Саулина (3-7 лет);
8. Наглядно-дидактическое пособие «Дорожные знаки» И.Ю. Бордачева (4-7 лет);
9. Наглядно-дидактическое пособие «История светофора» И.Ю. Бордачева (4-7 лет);
10. Наглядно-дидактическое пособие «Безопасность на дороге» И.Ю. Бордачева
Образовательная область
«Развитие речи»
1. «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова (2-3 лет);
2. «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова (3-4 лет);
3. «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова (4-5 лет);
4. «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова (5-6 лет);
5. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С. Ушакова;
6. «Развитие речи детей 3-5 лет» О.С. Ушакова;
7. «Развитие речи детей 5-7 лет» О.С. Ушакова;
8. «Развитие речи детей 4-5 лет» Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук;
9. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (2-3 лет) 2017г.;
10. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (3-4 лет) 2017г.;
11. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (4-5 лет) 2017г.;
12. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (5-6 лет) 2017г.;
13. «Хрестоматия для детского сада» А.Н. Печерская (2-3) 2018г.;
14. «Хрестоматия для детского сада» А.Н. Печерская (2-3) 2018г.;
15. «Хрестоматия для детского сада» А.Н. Печерская (2-3) 2018г.;
16. «Хрестоматия для детского сада» А.Н. Печерская (2-3) 2018г.;
17. «Фольклор и литература народов Дагестана», Р.Х. Гасанова
Образовательная область
«Познавательное
развитие»
1. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова (2-3 лет);
2. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова (3-4 лет);
3. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова (4-5 лет);
4. «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова (5-6 лет);
5. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина (2-3 лет);
6. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина (3-4 лет);
7. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина (4-5 лет);
8. «Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина (5-6 лет);
6
9. «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова;
10. «Математика для детей 4-5 лет» Е.В. Колесникова;
11. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева (3-4 лет);
12. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева (4-5 лет);
13. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева (5-6 лет);
14. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» О.В. Дыбина (3-4 лет);
15. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева (4-5 лет);
16. Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева (5-6 лет);
17. «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов (4-7 лет);
18. «Познание предметного мира» З.А. Ефанова (2-3 лет);
19. «Сенсорное развитие» Е.А. Янушко (1-3 года);
20. Математика в детском саду, В.П. Новикова (5-6 лет);
21. «Ребенок познает мир» Т.В. Смирнова (2-3 лет)
Образовательная область
«Художественноэстетическое развитие»
1. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова (3-4 лет);
2. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова (4-5 лет);
3. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова (5-6 лет);
4. «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова (2-3 лет);
5. «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова (3-4 лет);
6. «Художественный труд в детском саду» И.А. Лыкова (4 5 лет);
7. «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова (5-6 лет);
8. «Коллаж из листьев – детская флористика» И.А. Лыкова (5- 6лет);
9. «Рисование с детьми дошкольного возраста» нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий,
Р.Г. Казакова;
10. «Ознакомление детей дошкольного возраста с народным искусством Дагестана» М.М. Байрамбеков,
2018г.;
11. «Система занятий по ознакомлению дошкольников с декоративно-прикладным искусством народов
Дагестана» М.М. Байрамбеков 1996г;
12. «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова (3-4 лет);
13. «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова (4-5 лет);
14. «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова (5-6 лет);
7