26.02.2020
Основной целью данного занятия было развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.
Для проведения квестированной игры был выбран сюжет, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда преград и трудностей. Мотивация проходила через поставленную проблему: как помочь людям Музе театра найти потерянных героев лакской сказки "Волк и три сереньких козлика".
Все задания в игре были связаны одной сюжетной линией. Вариант игры представлен в получении клубка путеводителя, где указывалось место нахождения героев сказки. Во время путешествия дети сталкиваются с различными игровыми заданиями.
Дети выполняли игровые задания в нахождении, отгадывании, проявляя познавательную активность, эмоционально реагируя на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач, где проявлялись заинтересованность, организованность и внимательность.
Благодаря использованию здоровьесберегающих технологий и правильного их включения в игру (разминка под музыку, подвижные упражнения) у ребят не проявлялось признаков утомляемости.
В игре-квест имели место самые разные информационные технологии (ИКТ, мультимедийные презентации "Мир театра", "Театр теней", "Загадки про театр"). Представлены были загадки которые ребята отгадывали с большим желанием и интересом, достигая конечного результата в получении козлика. Проигрывали увлекательные театральны этюды
Были выполнены все задания правильно на всех этапах игры. Игровая мотивация вызвала большой интерес у детей, их активность была достаточно высокой.
Ребята проявили талантливость, умение имитировать действия, мимику, жесты, представлять эмоционально образы героев. Включение театрализованной сказки в игру-квест используя театр теней позволило ребятам проявить творчество, артистизм перед своими сверстниками.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.03.2020
Дата обновления: 06.03.2020
Дата публикации: 26.02.2020