15.05.2018
Цель: формирование у детей представления о геометрических фигурах.
Словарная работа: круг, квадрат, треугольник., кондуктор.
Виды детской деятельности |
Формы работы |
Познавательная |
Решение проблемы |
Игровая |
Поэтапные действия |
Коммуникативная |
Беседа по картинкам, отгадывание загадки, подводящий диалог |
Форма организации детей: провела подгруппой.
Задачи:
Обучающая:
1. Продолжать знакомить детей с основными геометрическими фигурами.
2. Актуализировать представления детей о понятии "больше", "меньше"
Развивающая:
1. Развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
2. Развивать умение выделять и объединять предметы по одному признаку: форма, цвет, величина.
3. Развивать умение соотносить речь с движением.
4. Закрепить цвета: желтый, красный, синий, зеленый.
. Воспитательная:
1. Воспитывать интерес и эмоционально-положительное отношение.
2. Совершенствовать навыки инициативных качеств.
Место проведения: групповая комната.
Количество детей: подгруппа 17 человек.
Предварительная работа:
- Создание предметно – развивающей среды.
- Разучивание физкультминутки «Заинька-попляши».
- разучивание пальчиковой гимнастики "Транспорт".
- Индивидуальные занятия с детьми.
Санитарно-гигиенические требования к организованной-образовательной деятельности соблюдены. Проведено проветривание. Мебель и ее размещение соответствуют возрастным особенностям детей и требованиям безопасности.
Структура организованной - образовательной деятельности включает: орг. момент, введение в тему, создание мотива, постановку детьми цели, совместную и самостоятельную деятельность, рефлексию.
Началось занятие с организационного момента, который проводился с целью создания благоприятного эмоционального фона, снятие мышечного напряжения у детей. Этим воспитатель привлекла внимание детей, настроила на совместную деятельность.
Дети были активны, справлялись с заданием по мере своих возможностей. На протяжении всего занятия педагог старалась, чтобы ее указания, пояснения, объяснения были четкими, это позволило детям правильно выполнять задания, без затруднений.
С целью создания мотивации воспитатель использовала дидактические материалы. Задачи в целом были достигнуты. Дети активно участвовали в игровой деятельности. Интерес к занятию поддерживался с помощью сюрпризных и игровых моментов (появление зайчика, помощь бабушке-загадушке). Переход от этапа к этапу осуществлялся с помощью игровой проблемной ситуации.
Учитывая особенности детей, на занятии поэтапно происходила смена видов деятельности. Это позволило сохранить заинтересованность и положительный эмоциональный настрой.
Цель организовано - образовательной деятельности была достигнута.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 15.05.2018