Открытое комплексное занятие в 1 младшей группе по ФЭМП "В гости к бабушке-загадушке"

15.05.2018

Цель: формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Словарная работа: круг, квадрат, треугольник., кондуктор.

 

Виды детской деятельности

Формы работы

Познавательная

Решение проблемы

Игровая

Поэтапные действия

Коммуникативная

Беседа по картинкам, отгадывание загадки, подводящий диалог

Форма организации детей: провела подгруппой.

Задачи:

Обучающая:

1. Продолжать знакомить детей с основными геометрическими фигурами.

2. Актуализировать представления детей о понятии "больше", "меньше"

Развивающая: 

1. Развивать память, воображение, логическое мышление, речь.

2. Развивать умение выделять и объединять предметы по одному признаку: форма, цвет, величина.

3. Развивать умение соотносить речь с движением.Хочу такой сайт

4. Закрепить цвета: желтый, красный, синий, зеленый.

Воспитательная: 

1. Воспитывать интерес и эмоционально-положительное отношение.

2. Совершенствовать навыки инициативных качеств.

 

Место проведения: групповая комната.

Количество детей: подгруппа 17 человек.

Предварительная работа:

  • Создание предметно – развивающей среды.
  • Разучивание физкультминутки «Заинька-попляши».
  • разучивание пальчиковой гимнастики "Транспорт".
  • Индивидуальные занятия с детьми.

      Санитарно-гигиенические требования к организованной-образовательной деятельности соблюдены. Проведено проветривание. Мебель и ее размещение соответствуют возрастным особенностям детей и требованиям безопасности. 

     Структура организованной - образовательной деятельности включает: орг. момент, введение в тему, создание мотива, постановку детьми цели, совместную и самостоятельную деятельность, рефлексию.

     Началось занятие с организационного момента, который проводился с целью создания благоприятного эмоционального фона, снятие мышечного напряжения у детей. Этим воспитатель привлекла внимание детей, настроила на совместную деятельность.

  Дети были активны, справлялись с заданием по мере своих возможностей. На протяжении всего занятия педагог старалась, чтобы ее указания, пояснения, объяснения были четкими, это позволило детям правильно выполнять задания, без затруднений.

    С целью создания мотивации воспитатель использовала дидактические материалы.  Задачи в целом были достигнуты. Дети активно участвовали в игровой деятельности. Интерес к занятию поддерживался с помощью сюрпризных и игровых моментов (появление зайчика,  помощь бабушке-загадушке).  Переход от этапа к этапу осуществлялся с помощью игровой проблемной ситуации.

  Учитывая особенности детей, на занятии поэтапно происходила смена видов деятельности. Это позволило сохранить заинтересованность и положительный эмоциональный настрой. 

    Цель организовано -  образовательной деятельности была достигнута. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 19.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 15.05.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».